Зимбабве Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Зимбабве

Получите свое мгновенное ценовое предложение

 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
ЦЕНЫ ОТ
$60
В сутки
51
В сутки
Зимбабве Прокат автомобилей - Из  60 USD / Из 51 EUR

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Зимбабве

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Зимбабве

4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 20 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Rental process was quite easy. The car was in perfect condition. the Service staff have great customer care skills. the pricing was fair. Thank you.

-

Руководство по аренде автомобилей в Зимбабве

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Зимбабве.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Зимбабве и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Прокат автомобилей и Зимбабве тур в стиле

Зимбабве — это морю нация, расположенная в регионе южной части Африки. Соседние страны являются Ботсвана на юго-востоке, Мозамбиком на Востоке и Южной Африкой на юге. Капитал города Зимбабве, Хараре, и он получил свою независимость в этом году 1980.the Зимбабве говорят на трех основных языках; Шона, английский и ндебеле. Больше, что в стране есть множество сайтов притяжения туристов и приветствует людей со всего мира.

Места для посещения в Зимбабве

  • Хараре -это прекрасный город, расположенный на центральном плато страны. Этот город имеет много садов и современных зданий, а также парков. Вдоль улиц есть красивые деревья, а также цветы, обеспечивая прохладным климатом.
  • Водопад Виктория -водопад Виктория расположен в Матабелеленд север. На восточной стороне водопада Виктория является Матабелеленд на южной части реки Замбези.
  • Озеро Кариба -это большое озеро, расположен на реке Замбези в Кариба. Она имеет ряд островов, таких как Chikanka, Секула и остров Chete. Озеро Кариба это очень уникальное место с потрясающим природной красотой. Климат в этой области обычно горячим с два сезона; холодная, которые обычно являются очень холодного и горячего сезонов с другой стороны, случаетесь быть действительно жарко.
  • Булавайо -этот город расположен в Юго-Восточной части Зимбабве. Это второй по величине город в Зимбабве и имеет население в среднем 707,000 человек.
  • Национальный парк Хванге -это крупнейший заповедник в южной части Зимбабве. Он расположен между Хараре и Булавайо.
  • Восточной нагорье -это целый ряд гор в восточной части Зимбабве формирование естественных стены с Мозамбиком. Он получил три группы гор; Chimanimani, Bvumba и ньянга. Если вы хотите тур все эти замечательные места, вам нужно услуги компаний по прокату автомобилей.

Транспортные средства в Зимбабве

Есть многочисленные виды транспорта, который можно использовать для того, чтобы исследовать эту землю. Некоторые из видов транспорта включают в себя автобусы, самолеты, поезда, такси, но лучшим средством транспорта, можно использовать это Прокат автомобилей. Аренда автомобиля, несомненно, лучший способ в полной мере изучить Зимбабве.

Вы можете получить доступ к Услуги по прокату автомобилей в аэропорту или из города. Из многочисленных компаний по прокату автомобилей вы можете легко найти дешевые автомобилей Услуги аренды, которые собираются быть экономичным для вас.

Прокат автомобиля в Зимбабве

Для того, чтобы претендовать на услуги аренды автомобиля, вы должны быть 23 лет и иметь водительские права, который действителен в течение 2 лет.

Когда автомобиль компания по прокату убедитесь, что вы:

  • Производить ваши водительские права и имеют кредитные карты
  • Пройти через договор аренды тщательно и понять все детали, включая страхование бит его.

Другая вещь, что вам нужно выяснить это состояние автомобиля, вы нанимаете. Она должна быть в идеальном состоянии, механические.

В Руководстве по аренде автомобилей в Зимбабве  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Зимбабве, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Зимбабве.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Зимбабве. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Зимбабве. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Зимбабве

    аэропорт
    • Булавайо аэропорт
    • Водопад Виктория Falls аэропорт
    • Хараре аэропорт
    город
    • Harare
    • Булавайо центр города
    • Хараре центр города

Принадлежит Ecommerce Group Ltd.

Compare & save on car rental

Call Center

(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Zimbabwe Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Zimbabwe

Zimbabwe Car Rental - from  60 USD
RATES
FROM
60
USD
Per Day
Zimbabwe Car Rental - from 47 EUR
RATES
FROM
47
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Zimbabwe


Get Your Instant Quote

Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Zimbabwe Car Rental Guide is a one stop car hire specialist for Zimbabwe.
We display the rates from most leading Zimbabwe car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Hire a Car and Tour Zimbabwe in Style

Zimbabwe is a landlocked nation situated in the southern region of Africa. Its neighboring countries are Botswana to the southeast, Mozambique to the east and South Africa to the south. The capital city of Zimbabwe is Harare, and it got its independence in the year 1980.the people of Zimbabwe speak three main languages; shona, English and Ndebele. More to that, the country has numerous tourists attraction sites and it welcomes people from all over the world.

Places to visit while in Zimbabwe

  • Harare-this is a beautiful city located on the central plateau of the country. This city has modern buildings and many gardens as well as parks. Along the streets, there are beautiful trees as well as flowers providing a cool climate.
  • Victoria Falls-the Victoria Falls is located in Matabeleland north. On the eastern side of Victoria Falls is Matabeleland while on the southern part is river Zambezi.
  • Lake Kariba-this is a big lake located on River Zambezi in kariba. It has a number of islands such as Chikanka, Sekula and Chete Island. Lake Kariba is a very exceptional place with terrific natural beauty. The climate in this area is normally hot with two seasons; the cold which are normally very cold and the hot seasons on the other hand, happen to be really hot.
  • Bulawayo-this city is located on the south eastern part of Zimbabwe. It is the second biggest city in Zimbabwe and it has a population of averagely 707,000 people.
  • Hwange national park-this is the biggest game reserve in the southern part of Zimbabwe. It is situated between Victoria Falls and Bulawayo.
  • The eastern highlands-these are a variety of mountains in the eastern part of Zimbabwe shaping a natural wall with Mozambique. It has got three groups of mountains; the Chimanimani, Bvumba and the Nyanga. If you want to tour all these wonderful places, you need the services of car rental companies.

Means of transport in Zimbabwe

There are numerous means of transport that one can use in order to explore this land. Some of the modes of transport include buses, planes, trains, taxis, but the best means of transport that one can use is car rental. Car hire is arguably the best way to fully explore Zimbabwe.

You can access car hire services at the airport or from the city. From the numerous car rental companies, you can easily find cheap car hire services that are going to be economical for you.

Car rental in Zimbabwe

In order to qualify for the car hire services, you must be 23 of age and possess a driver’s license that is valid for at least 2 years.

When at the car rental company ensure that you:

  • Produce your driver’s license and have your credit cards
  • Go through the rental agreement carefully and understand every detail including the insurance bit of it.

The other thing that you need to ascertain is the condition of the car you hire. It should be in perfect mechanical condition.

The Zimbabwe Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Zimbabwe to offer the best car rental rates and service for all locations in Zimbabwe. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Zimbabwe. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Zimbabwe while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Zimbabwe

We offer the following Zimbabwe car rental locations

    Airport
    • Bulawayo Airport
    • Harare Airport
    • Victoria Falls Airport
    City
    • Bulawayo Downtown
    • Harare Downtown